![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сподобился менять колпачки на мерзком еноте. В принципе можно забить, подливать масло и ездить, так как в остальном машина по мотору претензий не имеет: прёт хорошо, жрёт мало (по трассе при обнулении БК и скорости 100-110 рекорд 4,6 л на 95м), заводится исправно, но масло любит очень. И в городе поддымливает, на трассе не поддымливает. Что автоматически ставит под подозрение МСК.
По сравнению с прошлыми ужасами расход масла вроде и невелик, но на 8 000 почти 4 литра это граница я считаю криминала и "нехай так ездит". Тем более межсервисный интервал практически на исходе, заодно и масло поменяю. Исходя из состава работ пока что закуплено: 1) МСК фирмы Corteco - 19 штук (3 учебных и 16 к установке); 2) Щипцы для снятия МСК 3) Герметик Виктор Райнц 4) Рассухариватель клапанов 5) неодимовый магнит для ловли сухариков 6) Цифровые безменные весы 0-30 кг для создания тарированного усилия, т.к. момент небольшой, а мой динамоключ тянет от 28 Нм 7) Масло, фильтр, промывка и т.п. Наибольшее смущение пока что вызывает два момента: а) Зазоры в клапанном механизме: с одной стороны, вроде бы пора орегулировать (250 тыс. км.), с другой стороны при шаге регулировки в 0,02 мм из мерительного инструмента только микрометр, щупы все грубые с шагом в 0,05 мм, в магазинах примерно то же. В принципе мотор работает хорошо, желания лезть туда радикально нет. Плюс сроки поставки толкателей большие очень, нет желания все растягивать. б) Сальники свечных колодцев и прокладка маслоканалов муфты фазовращателя менялись в прошлом году, надо ли их менять повторно (в основном сомнения по поводу прокладки). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
5000 км после замены колпачков, в процессе поиска утечек масла снял свечи. Картина не очень воодушевляющая в плане нагара на холодильниках, т.е. практически так же ,как и раньше. Вторая свеча поблескивает по причине намокания в случайно напшиканном пенном очистителе, была такая же сухая ,как оставшиеся.
![]() ![]() При этом дроссельная заслонка за 5 000 км не обросла какой-нибудь заметной грязью, хотя следы масла в корпусе ВФ все-таки есть: ![]() ![]() Фото говорит скорее о том, что: 1) МСК оказались не Ajusa, а мразотной подделкой и уже скопытились; или 2) Замена МСК оказалась полумерой, т.к. раздолбанные направляющие я не вылечил... Малой кровью не получилось значит. Бесценный опыт Качественный капремонт только ГБЦ это по скромным подсчетам 2500 направляйки, тысяч 6 клапана, прокладка ГБЦ, герметик, масло и т.д... + работа (у нас ценник стартует от 9000). Итого полюбому тысяч 20 на одну только ГБЦ, что никак не вяжется с здравым смыслом да и если ГБЦ сама по себе целая и годная и не будет забракована. При всем при этом енот заводится с брелка в -15, шустро ездит, радует экономичностью (по трассе на зимней резине меньше 7л если ехать с потоком и чуть менее 6, если ехать по ПДД) и отсутствием ошибок. Кроме расхода масла никаких проявлений проблемы нет. Сообщение отредактировал Timbu$ - 27.11.2017, 19:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:41 |