![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Сегодня буду делать крепление телефона на руль. Но думаю это будет не одним днем сделано.А ездить нужно. Думаю что наверное высветится ошибка. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если абстрагироваться от вопроса безопасности, то можно ездить без ограничений. Как на вазовской восьмерке.
Регистрация и индикация ошибки SRS совершенно не актуальна. А если раздражает горящая лампочка, можно обмануть контроллер, воткнув в разъем подушки резистор номиналом 2 Ом. Комментаторам полета телефона: если телефон установлен в области ступицы руля, то может прилететь в голову. Если на вертикальной спице -- может попасть в живот, пах или бедра. С правой горизонтальной спицы может достать пассажира, с левой -- скорее всего уйдет в окно. Последние три варианта подразумевают "прямое" положение руля в момент срабатывания подухи. Сообщение отредактировал Василий - 21.11.2017, 20:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 16:03 |