![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Всем добрый день. ошибка Р0300 свечи поменял, наконечники катушек тоже. Вопросов несколько
1. Может ли цепь растянуться и давать Р0300 2. Время впрыска форсунок на хх Ошибка появляется при оборотах около 700. Т.е на холостых. Расход топлива примерно 7-8 литров по трассе при скорости 100-120. На скорости ошибки нет. В пробках, т.е на хх есть. Еще один момент стоит ГБО, но думаю, если бы был прогар клапанов,то не смог бы зверек до 150 разогнаться. пробег за 180000 Вопрос скорее к нашему гуру Василию Заранее благодарен ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Специально для примера снял.
Предельно малое давление масла на принудительном ХХ Манометр на 0,4 МПа Давление масла на принудительном ХХ изменяется от 0,07 МПа до конца шкалы. ДВС три года и 30 тысяч км, город пробки все время, масло тридцатка. Если насос изношен или масса др..., то давление слегка может превышать значение аварийного датчика и создается иллюзия, что все гуд. Вы свечи поменяли, наконечники катушек тоже, а вот сами катушки могут спокойно шить по поверхности на корпус или обрыв внутри. При повышении оборотов растет напряжение и его увеличения хватает для исчезания ошибки. Проверьте катушки и давление на ХХ, это просто сделать, проблеа обычно бывает простой. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:18 |