![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kachan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
За очень дешево достался Ноут 2006 года, двигатель 1.4, механика, пробег - около 170000 км. Проблемы с двигателем, жрет масла больше, чем бензина, из выхлопной обыльный белый дым, горит "чек инжин", диагностика показала - датчик распредвала. Помимо этого проблемы со сцеплением, нужно менять. Советовался со знакомыми мастерами, посоветовали вместо капиталки двигателя (а только она поможет) проще поставить новый двигатель.
Сейчас стоит двигло CR14-DE, механика. Узнавал, у нас в городе контрактный двигатель CR14-DE с пробегом прмерно 60-70 тыс.км., в отличном состоянии стоит от 20 до 30 тыс., снятие\установка около 10 тыс. Предложили двигатель CR14-DE вместе с коробкой атвомат за 35 тыс. По двигателям 1.6 пока не узнавал. Собственно говоря хотел посоветоваться: Целесообразно ли менять двигатель? Имеет смысл ставить "новый" двигатель с коробкой автомат? И встанет ли двигатель, который идет с автоматом, на механику? Поделитесь опытом, пожалуйста, заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, в природе не существует расшифровки кода ошибки "неисправность датчика распредвала". Есть такая расшифровка: "неисправность цепей датчика распредвала". Видимо, Ваши горе-диагносты не улавливают эту простейшую, но принципиальную разницу.
Контроллер управления мотором, регистрируя ошибку, не в состоянии идентифицировать неисправность датчика, его проводки или части схемы, относящейся к датчику на плате контроллера. Это должен сделать диагност осциллоскопом, мультиметром или другими инструментальными методами. И перед вынесением приговора датчику может (и обязан!) убедиться, что датчик на самом деле дохлый. К тому же вполне исправный датчик может барахлить из-за проблемного ротора на распредвале. Во-вторых, контроллер далеко не семи пядей во лбу, и анализируя информацию с датчиков, вполне может безошибочно зарегистрировать некорректные данные, но по своей глуповатости неверно их интерпретировать. Например, принять системотехническую ошибку за схемотехническую. С вероятностью 99,9% так произошло в Вашем случае. Проблема почти наверняка в вытянутой цепи ГРМ, поэтому датчик выдает неправильный сигнал относительно сигнала датчика коленвала, а у контроллера не хватает ума это сообразить. Или, что впрочем менее вероятно, несправна муфта фазовращателя или его клапан. Если они имеют дефекты, временнЫе характеристики нормальных по сути импульсов датчика распредвала опять же будут искажены. А распредвал без вариантов поломали криворукие сервисмены при монтаже, когда неаккуратно и неравномерно затягивали крышки подшипников вала. Поэтому обязаны заменить за свой счет. Кстати, новый датчик тоже должны оставить себе как приз за непрофессионализм и безответственность, а деньги за датчик, диагностику и замену датчика вернуть. С извинениями. И напоследок: инцидент с распредвалом, косвенно демонстрируя уровень квалификациии сервисменов, позволяет предположить, что при демонтаже впускного распредвала они вполне могли поломать еще и запорный штифт муфты фазовращателя. Дело в том, что штифт очень непрочный, выполнен из сплава типа силумина. Если перед демонтажем муфту не "разрядить" с помощью сжатого воздуха, штифт можно легко срезать при отворачивании крепежа. Сообщение отредактировал Василий - 18.11.2017, 21:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:01 |