![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kachan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
За очень дешево достался Ноут 2006 года, двигатель 1.4, механика, пробег - около 170000 км. Проблемы с двигателем, жрет масла больше, чем бензина, из выхлопной обыльный белый дым, горит "чек инжин", диагностика показала - датчик распредвала. Помимо этого проблемы со сцеплением, нужно менять. Советовался со знакомыми мастерами, посоветовали вместо капиталки двигателя (а только она поможет) проще поставить новый двигатель.
Сейчас стоит двигло CR14-DE, механика. Узнавал, у нас в городе контрактный двигатель CR14-DE с пробегом прмерно 60-70 тыс.км., в отличном состоянии стоит от 20 до 30 тыс., снятие\установка около 10 тыс. Предложили двигатель CR14-DE вместе с коробкой атвомат за 35 тыс. По двигателям 1.6 пока не узнавал. Собственно говоря хотел посоветоваться: Целесообразно ли менять двигатель? Имеет смысл ставить "новый" двигатель с коробкой автомат? И встанет ли двигатель, который идет с автоматом, на механику? Поделитесь опытом, пожалуйста, заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
evgeny1024 |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.11.2017 ![]() |
двигатель 1.4, пробег 245 тыс.км
симптомы: -жрет масло(на 15000 км доливал около 3 литров); - упала мощность (выполнить обгон стало большой проблемой разгоняется очень медлено); - произвольно глохнет; - горел чекинжин; диагностика автоэлектрика выдала неисправность датчика распредвала, механик для начала предложил выбить катализаторы и если не поможет то капиталить двигатель. Ну ок, сказал я. поменяли датчик распредвала, выбили катализаторы, сделали адоптацию. Чек загорелся через пару км от сервиса, мощности не прибавилось, появилось ощутимые рывки при разгоне, машина также глохнет произвольно, на холодную заводится с 7 -8-мой попытки. отправился в другой сервис: симптомы: -жрёт масло; -глохнет произвольно; -динамика разгона стремиться к нулю; -разгоняется с ощутимыми рывками; комьютерная диагностика опять показывает неисправен датчик распредвала. Мастер сказал что возможно новый датчик битый мол в его практике такое было. И с учетом выше означенных проблем предложили капиталку. Ну ок, сказал я. двигатель разобрали пригласили посмотреть, сказали что серьезных проблем нет (масло жрала из-за износа маслосъемных колец). Ну ок, говорю я, меняйте всё что нужно при таком ремонте. Ребята быстренько насчитали мне 24 700 руб на запчасти и комплектующие. Ну ок, сказал я и выдал деньжку. Ребята сказали 5 раб.дней будут ехать запчасти. ремонт 2-3 дня. Ну ок, сказал я. Прошло 2 календарные недели, я позвонил в очередной раз что бы узнать когда наступит этот счастливый день, мне ответили уже почти все готово но вам нужно подъехать к нам. Ну ок, сказал я. Приезжаю и тут мне приносят распред вал из двух частей со словами: -" мы хз почему но он сломался во время сборки, но мы уже нашли бу за 2400 руб, его уже отправили нам вчера транспортной компанией". Вообщем я так понимаю данные товарищи будут пытаться избежать финнансой нагрузки упирая на усталость детали/брак детали/хз почему сломалось. и всячески отрицать свою некомпетентность/рукожопство. кто нибудь сталкивался с поломкой распредвала? Гуглится пару случаев поломки во время работы двигателя, а тут как бы деталь до сборки была целая ![]() Сообщение отредактировал evgeny1024 - 18.11.2017, 19:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:01 |