![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Всем добрый день. ошибка Р0300 свечи поменял, наконечники катушек тоже. Вопросов несколько
1. Может ли цепь растянуться и давать Р0300 2. Время впрыска форсунок на хх Ошибка появляется при оборотах около 700. Т.е на холостых. Расход топлива примерно 7-8 литров по трассе при скорости 100-120. На скорости ошибки нет. В пробках, т.е на хх есть. Еще один момент стоит ГБО, но думаю, если бы был прогар клапанов,то не смог бы зверек до 150 разогнаться. пробег за 180000 Вопрос скорее к нашему гуру Василию Заранее благодарен ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Норму длительности импульса на форсунке не помню. Частота переключения первой лямбды на ХХ должна быть не менее 1 Гц. У Вас, судя по всем цифрам, гораздо меньше. Кстати, дешевый сканер с невысоким быстродействим (низкой частотой опроса) может сильно искажать этот параметр. Вторая лямбда в норме должна выдавать примерно 0,45 В. Норму MAFа на ХХ в виде напряжения не помню, в виде массы потока должно быть 1,5-2,5 г/сек. Коэффициенты топливной коррекции ужасающе огромны. Допустимый предел ±10%, но даже ±5% уже считается много. У мотора в хорошем (не отличном) состоянии максимум короткий должен быть 1-3%, длинный 0,5-1,5%. Код P0300 означает множественные пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Если бы проблема была в системе зажигания, фиксировались бы P0301-0304, -- по конкретному цилиндру (это неактуально для паленых свечей, конечно). Негерметичность выпуска может искажать сигнал первой лямбды и вводить в заблуждение контроллер. Если к датчику через неплотность подсасывается свежий воздух (давление в выхлопе имеет волновой характер, что создает постоянные пульсации наддува/разрежения), то контроллер будет ошибочно думать, что смесь обедненная, и поддавать топливо. Смесь будет на самом деле постоянно переобогащаться, и мониторный датчик будет выдавать завышенный потенциал.
Простых дешевых свечей для HR16DE не существует. До 150 вполне реально разогнаться на трех цилиндрах. Просто дольше. Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2017, 20:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 14:20 |