![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Завтра еду на сервис. Меняю масло двигателя, фильтр масляный, фильтр воздушный,
жижу в АКП, прокладку глушителя. По окончанию отпишусь... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так у официалов частичное замещение= частичной замене т.е. сколько слилось, столько и залили. ael, давайте уж не запутывать себя и других оригинальным толкованием общепринятой терминологии, чтобы не уподобляться верхоглядам, исповедующим принцип "слышал звон, да не знает, где он". Например, "частичное замещение" звучит несколько абсурдно.А уж если кокретно про 7.7 л - тогда не понятно как енто у товарища при частичной замене влезло 9 л??? Технология замены замещением заключается в удалении старой жижи и одновременной подачи новой с помощью специальной установки или самопальной приспособы. Процесс происходит при работающем моторе, когда насос коробки обеспечивает циркуляцию жижи через гидротрансформатор и бОльшую часть гидросистемы автомата. Новая жижа, подающаяся в поддон, вытесняет или замещает старую, при минимальном смешивании. Этим отличается от технологии замены банальным поэтапным сливом-заливом при неработающем моторе, когда насос коробки не качает, и жижа сливается только из поддона. Что касается общего расхода жижи при замене методом замещения, то он складывается из номинального рабочего объема для заполнения коробки и объема, расходуемого в качестве промывки для дополнительного очищения агрегата. Ввиду всего этого частичное замещение технически легко осуществимо, но абсолютно бессмысленно. Зачем расстыковывать магистрали контура охлаждения коробки, подключать в разрыв установку, запускать мотор и проделывать сопутствующие манипуляции для замещения, допустим, четырех литров жижи, когда с таким же успехом этот объем можно заменить тупо сливом-заливом? Открыли сливные пробки в поддоне АКПП и в радиаторе... Какая, нафиг, сливная пробка в радиаторе АКПП?! Что из него сливать?Объем радиатора автомата -- менее 100 мл! Это просто трубка диаметром с палец и длиной 20-30 см, встроенная в бачок радиатора ОЖ мотора... Сообщение отредактировал Василий - 5.11.2017, 17:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:12 |