IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Очередное ТО (сервисное обслуживание), После гарантии
zoon
сообщение 3.11.2017, 20:40
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Завтра еду на сервис. Меняю масло двигателя, фильтр масляный, фильтр воздушный,
жижу в АКП, прокладку глушителя.
По окончанию отпишусь...

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 5.11.2017, 16:59
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ael @ 5.11.2017, 12:10) *
Так у официалов частичное замещение= частичной замене т.е. сколько слилось, столько и залили.
А уж если кокретно про 7.7 л - тогда не понятно как енто у товарища при частичной замене влезло 9 л???
ael, давайте уж не запутывать себя и других оригинальным толкованием общепринятой терминологии, чтобы не уподобляться верхоглядам, исповедующим принцип "слышал звон, да не знает, где он". Например, "частичное замещение" звучит несколько абсурдно.
Технология замены замещением заключается в удалении старой жижи и одновременной подачи новой с помощью специальной установки или самопальной приспособы. Процесс происходит при работающем моторе, когда насос коробки обеспечивает циркуляцию жижи через гидротрансформатор и бОльшую часть гидросистемы автомата. Новая жижа, подающаяся в поддон, вытесняет или замещает старую, при минимальном смешивании. Этим отличается от технологии замены банальным поэтапным сливом-заливом при неработающем моторе, когда насос коробки не качает, и жижа сливается только из поддона.
Что касается общего расхода жижи при замене методом замещения, то он складывается из номинального рабочего объема для заполнения коробки и объема, расходуемого в качестве промывки для дополнительного очищения агрегата.
Ввиду всего этого частичное замещение технически легко осуществимо, но абсолютно бессмысленно. Зачем расстыковывать магистрали контура охлаждения коробки, подключать в разрыв установку, запускать мотор и проделывать сопутствующие манипуляции для замещения, допустим, четырех литров жижи, когда с таким же успехом этот объем можно заменить тупо сливом-заливом?

Цитата(ael @ 5.11.2017, 15:25) *
Открыли сливные пробки в поддоне АКПП и в радиаторе...
Какая, нафиг, сливная пробка в радиаторе АКПП?! Что из него сливать?
Объем радиатора автомата -- менее 100 мл! Это просто трубка диаметром с палец и длиной 20-30 см, встроенная в бачок радиатора ОЖ мотора...

Сообщение отредактировал Василий - 5.11.2017, 17:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:12