![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vitaliybilinskyy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Україна ![]() |
прошел ТО45тик. Вердикт замена сайлентблоков (2 ричага) и отбойников амортизаторов..сума 5600 грн примерно 650$. Гарантии нет. Порился по запчастям нашел неоригинал.
Febest NSHB-K12F Пыльник амортизатора переднего 131,88 263,76 Febest NAB-134 Сайлентблок рычага переднего задний 188,09 376,18 Febi 27459 Подшипник опоры амортизатора 194,20 388,40 по две штуки - 1 028,34 грн. сума Робота гдето 300 грн . Вместе 160$ Подшипник опоры менять не говорили, но я ищо их не менял к 45тик. Кто уже делал чтото похожее?? Что ставили? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andreys |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
Резиновые кронштейны удерживающие глушитель проверьте . У меня, из за растянувшихся резинок, был совсем небольшой зазор между трубой идущей от резонатора к глушителю и поперечной пластиной, установленной на днище кузова в районе задних колес. И с наступлением холодов, на неровностях, стуки начали проявляться во всей красе. По ощущениям казалось, что что-то стучит в подвеске, но как-то не совсем логично что-ли, иногда тарабанило и при подъеме в горку. Заменил кронштейны и проблема ушла.
Сообщение отредактировал andreys - 5.11.2017, 18:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 14:14 |