![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Промелькнула недавно ТАКАЯ тема о продаже винтовой подвески. А я мимо проходил...
![]() ![]() ![]() Продолжение. В понедельник получил... СегОднЯ УСТАНОВИЛ! ![]() Спасибо Дмитрию aka @DimRash за оперативную отправку товара! ![]() ![]() За пОлную стоимость я бы их никогда так и не купил бы... ![]() ![]() Внезапно нашлась в Ухте СТО, где согласились установить это чУдо дИвное... ![]() Оказывается, как хорошо иногда побыть заказчиком. Просто постоял в этот раз в сторонке... с фотоаппаратом. ![]() Сначала мгновенно сняли старые пружины и амортизаторы сзади. Установив новые детали, также быстро собрали. Регулировку пружин сделали на MAX (самое высокое положение). Мимоходом поменяли задние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. С задней подвеской всё! Затем приступили к передней подвеске... Разобрали всё также быстро. А вот при регулировке и сборке нового комплекта возникли вопрОсы! ![]() Во-первых, выяснилось, что пыльники надорваны (товар б/у)... ![]() ![]() Но это был ещё вопросик... а большУщий вопросИЩе был впереди. Внезапно при регулировке обнаружили различное положение амортизаторов в стаканах-кронштейнах. ![]() Поэкспериментировав с возможными вариантами (инструкции-то нет) и, решив однозначно, что это их фИча, а не брак, установили-таки этот комплект на машину. И угадали с регулировками! Вот, общий вид передних стоек от фирмы Largus и сравнение со стоковыми передними стойками Nissan Попутно поменяли также и передние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. Произвели полную замену тормозной жидкости и прокачали тормозную систему. В ходе осмотра автомобиля перед модернизацией выявилось незначительное биение правого переднего колеса и решено "до кучи" и ступичный в нём поменять, что и было также выполнено между делом. После проведённых работ перед регулировкой схождения отправили меня утрясти подвеску еНота по ближайшим окрестностям. Прокатился... ![]() ![]() Посмотрев на результат, решили чуть приопустить перёд от максимально высокого положения. Вкрутили 20 мм обратно. Отрегулировали схождение на передней оси. И напоследок заменили еНоту кольцо глушителя переднее. Утих звЕрь! ![]() На всё про всё затратили в четыре руки чуть более двух часов. Вот, что было (спереди и сзади): Вот, что стало (спереди и сзади): А вот и общий вид того, что стало: Добавлю. Цели занизить еНота на данном этапе не стояло. Просто установить новую подвеску. Настройки жёсткости всех амортизаторов выкручены сейчас на MAX'имальную жёсткость. Идёт тест управляемости... ![]() С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой. Буду незначительно (20-30 мм) опускаться к лету... Но уже сегодня по гололёду (после оттепели подморозило у нас) заметно более устойчивое поведение автомобиля. Особенно в поворотах. С проверенных крЕпких штатных 16" дисков переходить не захотел пока даже на японские SSR Prof, предлагавшиеся в комплекте с подвеской. Может и зря... ![]() ![]() Эта подвеска лишь позволит мне реализовать и опробовать многие режимы, принципиально недоступные стоковой. А что может быть показательнее сОбственного опыта?! Однозначно перейду лишь с 205/55R16 на более узкую 195/55R16 резину. Это позволит уменьшить эффект аквапланирования и... позволит выиграть почти сантиметр под будущее мини-занижение. ![]() Меньшее количество резины по нашим дорогам ставить невыгодно со всех точек зрения. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, по прошествии времени, продолжим...
![]() Итого, третий год на этом комплекте подвески езжу. И всё ещё нравится. ![]() Сменил-таки летние шины на новый комплект более подходящего размера 195/55R16 Yokohama C-Drive 2 на родных дисках. Отъездил уже два сезона. Всё в норме. Зима уже четвертый сезон - липучка рекомендованного размера 185/55R16 Yokohama iceGuard i30. Брал этот комплект с оказией б/у, потому, вероятно, это будет его последний сезон, к сожалению... ![]() ![]() Кстати, казалось бы, минимальная разница в размере шин, а крутить зимний комплект еНоту заметно легче. Бойкости прибавилось, но за счёт комфорта. Особенно заметно это было сразу после переобувки. К чему это я? ![]() ![]() А вот спереди пыльники опорников, производителем не предусмотренные, я так и не удосужился смастерить, а потому в грязные периоды в открытые опорные подшипники неизбежно попадала грязь (ну, не Япония у нас...) и они иногда подклинивали при вращении руля, в результате чего подвеска начинала издавать пружинами громкие и не всегда мелодичные звуки. Через некоторое время, иногда после интенсивной самостоятельной мойки, а иногда после продолжительной езды по глубоким лужам, эти звуки пропадали. Пыльники самих передних амортизаторов, изготовленные из укороченных пыльников рулевой рейки, всё ещё в порядке. Проставки передние, как новые. За это время еНот зело потрудился на обеспечении ремонта квартиры и на обустройстве свежеприобретённой родителями дачи. Объем и вес перевезённого еНотом впечатляли ![]() В общем, о вложенных в эту подвеску, да и в еНота в целом, средствах ничуть не жалею! И наслаждаюсь её использованием далее. ![]() Цены - это к продавцам. По моим ссылкам выше всё указано. А дорого-дёшево, это каждый решает сам. К примеру, знакомый ездит на еНоте в стоке, ремонтируя его минимально лишь по жёсткой необходимости, но считает нормальным тратить на курево более 6000 рублей каждый месяц. А ведь стоимость такой подвески с доставкой из Японии равна всего лишь году НЕкурения! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 23:37 |