![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rzzz |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Предохранители бывают стандартные, "быстрые", и "медленные", и них разная тепловая инерция, и разная скорость срабатывания, в расчете как раз на переходные процессы. Автомобильные предохранители - как раз "медленные".
Бывают еще во всякой сверхчувствительной аппаратуре "сверхбыстрые", там проволочка намотана на ниточку нитроцеллюлозы. При нагреве нитроцеллюлоза воспламеняется и разрывает проволочку. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:34 |