![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах. Тут простым тестером не справишься. Нужен осциллограф, да еще и запоминающий, переходные процессы весьма быстротечны. Но, по справедливости сказать, у меня тоже такой фигни не приключалось, с предохранителем. Вчера подкачал все колеса , предварительно поменяв предохранитель прикуривателя на 10 амперный. Опыт не удался . То ли предохранитель китайский и на нем реальный ток не 10 ампер. Предохранитель не сгорел в обоих режимах подключения компрессора. Думаю зимой продолжить испытания, а посему предохранитель обратно 15 и амперный ставить не стал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:26 |