![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Думаю в нашем случае подойдет стрелочный ампер метр.
А можно еще темы на форумах полистать старые где у людей горели предохранители. Хотя вряд ли там описана последовательность включения компрессора. А самый простой способ сравнить это вставить заведомо низкий по току предохранитель и вставить его вместо штатного и проверить в каком случае предохранитель сгорит. Решил сейчас почитать первый попавшийся на глаза форум про сгорания предов. Так и есть решение найдено аналогичное. http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1207145 http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/12/f...c3a095-full.jpg https://youtu.be/ouikki2VANU Сообщение отредактировал andrei69 - 12.10.2017, 10:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 22:13 |