![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Многие кто используют для накачки шин компрессоры в курсе что бывают ситуации когда при включении компрессора сгорает предохранитель прикуривателя. В параллельной теме я выдвинул свою версию решения данной проблемы. Но это чисто теоретически. Озвучу теперь сдесь. При первичном включении когда затянут шланг компрессора к золотнику шины то шланг давит на пипку золотника и давление недокаченной шины создает дополнительное сопротивление для поршней насоса и электродвигатель насоса бывает не справляется и при первичном включении просто не крутится. И в лучшем случае в такой ситуации сгорает предохранитель, а в худшей сгорает компрессор. И чтобы этого не было предлагаю шланг одевать на нипель уже после включения компрессора или шланг сперва только наживуливать. Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах. Если у кого есть возможность выложить видео этих замеров в тему то буду очень благодарен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:16 |