![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сподобился менять колпачки на мерзком еноте. В принципе можно забить, подливать масло и ездить, так как в остальном машина по мотору претензий не имеет: прёт хорошо, жрёт мало (по трассе при обнулении БК и скорости 100-110 рекорд 4,6 л на 95м), заводится исправно, но масло любит очень. И в городе поддымливает, на трассе не поддымливает. Что автоматически ставит под подозрение МСК.
По сравнению с прошлыми ужасами расход масла вроде и невелик, но на 8 000 почти 4 литра это граница я считаю криминала и "нехай так ездит". Тем более межсервисный интервал практически на исходе, заодно и масло поменяю. Исходя из состава работ пока что закуплено: 1) МСК фирмы Corteco - 19 штук (3 учебных и 16 к установке); 2) Щипцы для снятия МСК 3) Герметик Виктор Райнц 4) Рассухариватель клапанов 5) неодимовый магнит для ловли сухариков 6) Цифровые безменные весы 0-30 кг для создания тарированного усилия, т.к. момент небольшой, а мой динамоключ тянет от 28 Нм 7) Масло, фильтр, промывка и т.п. Наибольшее смущение пока что вызывает два момента: а) Зазоры в клапанном механизме: с одной стороны, вроде бы пора орегулировать (250 тыс. км.), с другой стороны при шаге регулировки в 0,02 мм из мерительного инструмента только микрометр, щупы все грубые с шагом в 0,05 мм, в магазинах примерно то же. В принципе мотор работает хорошо, желания лезть туда радикально нет. Плюс сроки поставки толкателей большие очень, нет желания все растягивать. б) Сальники свечных колодцев и прокладка маслоканалов муфты фазовращателя менялись в прошлом году, надо ли их менять повторно (в основном сомнения по поводу прокладки). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ситуация интересная, если не сказать грубже. Пусть будет так: "...битву вроде выиграл, войну пока нет".
Дело в том, что на расход масла замена МСК практически не повлияла ![]() Я вообще ничего не понимаю. Старые МСК были капец в предсмертном виде, новые по ожиданиям должны были ситуацию улучшить в корне, но нет. По моим представлениям, машина с таким расходом масла (500-700 мл масла) должна чадить-коптить и дышать на ладан, еле себя передвигая+чек энджин должен постоянно гореть по разным причинам. По факту енот ездит, топливо нюхает (на летних пока еще тапках спокойно по трассе укладывается в 6 литров) ошибок нет, разница в компрессии по цилиндрам (замер после замены МСК) 13-13,5-12,8-12,8. Если смотреть по свечам, то жизнь налаживается. Вот три фотки свечей за разные периоды: 20 тыс. км. назад, перед заменой МСК, через 700 км после замены МСК ![]() ![]() ![]() На первом фото все печальнее некуда. На торце свечи отложения, на резьбе масло\лак. На втором фото после примерно такого же промежутка с нагаром все получше, на резьбе масла на всех, кроме одной, практически нет. То есть смех смехом, а уплотнения шайб по рецепту Отца Федора работают. После замены МСК свечи специально не чистил, т.е. как были ,так и поставил. Последнее фото тех же свечей после пробега около 1000 км после замены МСК показывает нам, что с торцов свечи старый нагар потихонечку отлетает и новый не образуется. Мне уже кажется, что в борьбе с расходом масла я копаю куда-то не туда и оно утекает наружу. Потому что снаружи мотор имеет признаки утечки масла, шуба довольно-таки значительная. Фото, вид с ямы сзади: ![]() ![]() ![]() ![]() Явных потеков нет. Под машиной капель или тем более луж нет. Маслосливно-дренажное отверстие картера сцепления сухое. Сверху, в районе клапана фазовращателя сухо. Передний сальник КВ поменян. Еще есть гипотеза об утечке масла под давлением через датчик давления масла, заказал, поменяю. Так же есть мысль (дарованная) на время отцепить шланг вентиляции картера и, заглушив отверстие на впускном коллекторе, через подходящий штуцер направить картерные газы из клапанной крышки в бутылочку и посмотреть, что там будет через некоторое время. Если и там будет сухо, то я хз, куда это масло девается и что делать дальше. Чую, что капитуляция не за горами. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. Сообщение отредактировал Timbu$ - 8.10.2017, 21:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:20 |