![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LuiS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.5.2012 Из: Самарская обл. г. Тольятти ![]() |
А как насчёт врезать в цепь стоп-сигналов реле поворотников от ВАЗа?
Получим красиво моргающий повторитель - имхо, намного безопаснее на дороге ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MuX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Теперь вы вообще в одну кучу всё собрали: обычное торможение, экстренное торможение, аварийное торможение, аварийную ситуацию, аварию. И манипулируете понятиями.
Аварийное торможение- это торможение неисправного автомобиля. Например, отказали тормоза и вы тормозите двигателем и ручником. Ни о каком красном фонаре при этом речи, естественно, быть не может. Экстренное торможение- это торможение в минимально возможное время. Предотвращение аварии- одна из возможных причин этого, но далеко не единственная. Может, водитель просто пропустил нужный поворот и при отсутствии других машин вполне может применить экстренное торможение, чтобы вернуться назад. Про аварии вообще писать не буду, речь не об этом И хватит, наконец, про КоАП. Тут почти у всех заменены хотя бы часть ламп на LED, а еще есть ксенонщики, с изменеными тормозами и прочее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:14 |