![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LuiS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.5.2012 Из: Самарская обл. г. Тольятти ![]() |
А как насчёт врезать в цепь стоп-сигналов реле поворотников от ВАЗа?
Получим красиво моргающий повторитель - имхо, намного безопаснее на дороге ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата фича намного безопаснее и эффективнее, чем попытка воткнуть в плафон огромное число диодов или мощную лампу Жажду подробностей чем запрещенная фича "намного безопаснее и эффективнее" чем диодный стоп с яркостью в пределах, заданных ГОСТ? Т.е. разрешенное повышение яркости стопа (ГОСТ пишут на основании иследований и полевых испытаний какбэ) с увеличением площади и равномерности заливки, а также сокращением времени возгорания стопа (дает метры остановочного пути до вашей ...), которое достигается установкой диодных сборок, гораздо менее безопасней и эффективнее вашей запрещенной китайской моргалки? В многих машинах стоит Р21 вместо нашей W16, а равно современные диодные стопы ярче своих ламповых предшественников- т.е. всетаки чем ярче тем заметнее и безопаснее? В большинстве современных машин стоит диодный стоп - т.е. всетаки чем чем быстрее и равномернее заливка тем заметнее и безопаснее? На современных машинах ТОЛЬКО в случае аварийного торможения включается мигающий стоп и аварийка - т.е. всякие МАДИ, IIHS и Euro NCAP ошибаются, запрещая мигающий стоп на дорогах при обычном движении, в отличие от вас? Думаю вам просто стоит пройти в темы к гражданину 6х9 - у вас процессы мышления схожие. Сообщение отредактировал DVN - 3.10.2017, 15:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:25 |