![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Igoryan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2010 Из: Москва ![]() |
Стало холодно, заморочился автозапуском.
Для автозапуска, сказали, нужно родной ключ в машине оставлять. Это нормально? Правда предложили вариант за 3000 тысячи сделать копию ключа для автозапуска. Сколько это вообще стоит? Может к дилеру поехать- дешевле будет? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Археолог Тимбуз апнет по делу слегка.
Наступили у нас на Южном Урале дубак и снег, нужен автозапуск срочно. А автозапуска нихт. До этого все работало, пришлось ковыряться. Детальный осмотр показал, что к сигналке претензий нет, реле дает команду (щелкает), должен быть запуск, запуска нет. Дедуктивный анализ показал, что с ключом в замке или рядом с замком мотор с АЗ заводится, все гут. Значит что-то не в порядке с потрохами ключа, которые были приделаны где-то рядом при установке сигнализации. Поискал рядом, ничего не нашел. Хотя искал визуально часть ключа без жала. Вопросы: 1) Надо искать ключ в корпусе с кнопками и (или) с жалом? 2) Если вопрос касается внутренностей ключа, то искать их полностью или опять же какую-т очасть платы с кнопочками? 3) Где хотя бы примерно установщики сигнализаций могут прятать этот компонент? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:51 |