![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
АлПан |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
ДД! Есть желание две кнопки впихнуть в свободные гнезда панели регулировки фар и зеркал (слева под рулем - как раз 2 гнезда скучают
![]() Вопрос в студию: 1 Можно ли впихнуть? 2 Провода, разьемы. какие можно трогать- удлинять? 3Дополнительные предохранители на пути ставить? Спасибо за понимание Непонимающих. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Итак, тема расползается по разным углам, засоряя или нагружая иные темы.
Предлагаю собрать все до кучи. Большое спасибо за идею первопроходцу Григорию из Оренбурга ( под ником Gri ), который это реализовал. Суть апгрейда следующая: Кто имеет в топовой комплектации обогрев передних седлушек, тот может перенести кнопки попагреек (+ ЦЗ) на место мелкого переднего кармашка ("монетницы") здесь же в тоннеле. А в освободившееся место сделать хороший глубокий карман для мобилок, ключей и прочей мелочевки. Хотя передний кармашек уже углубляли для мобилки, но во-первых мобилка поместится одна (нужной ширины! Только), а во-вторых главный критерий рукаприкладства совсем другой: улучшить комфорт и сделать пользование кнопками попагрея (и ЦЗ) более удобными именно в тех стесненных условиях, которые достались всем владельцам Nissan Note. Это может быть вызвано несколькими причинами: наличием штатного подлокотника, или наличием двух подлокотников. И тем более установкой нештатного подлокотника. Но даже с одним подлокотником часто каждый замечал за собой что нажимать кн.ЦЗ практически все научились тактильно неглядя, а в зимний период что бы включить кнопки попагрейки нужно нагибаться и смотреть. Т.е. сидя в машине. Ну а если утром на прогреве не садясь в машину нужно точно нагибаться и тянуться головой что бы увидеть нужную кнопку и включить попагрей. Вроде попагрейками пользуемся 3 месяца из 12-ти, но это неудобно. Кто-то смирился, кто-то забил на это, а кто-то и здесь решил под сеья реализовать неьольшое усовершенствование: перенести кнопки в монетницу. С проводкой также все просто, не нужно готовиль удлинитель со штатными колодками "папа-мама", или резать кабель и удлинять вставками. Достаточно расплести косу, в которой идет проводка под три кнопки, и направить в противоположную сторону, т е. вперед к монетнице. Достоинства: - не нужно извиваться (сидя и тем более стоя) для включения. - кнопки на уровне вытянутой руки в области досягаемости водителя и штурмана. - визуально видны и можно пользоваться даже во время движения. Недостатки: - если оба родителей уходят из машины и оставляют ребенка на галерке (а ключи оставляют в замке для включенной магнитолы что бы реьенок слушал музон или радмо), то ему уже будет тяжело дотянуться до кн. ЦЗ что бы самостоятельно заблокироваться. Но т.к. дети сейчас все со своими девайсами, то им музон с шарманки нафиг не нужен. Значит отлучиться родители могут с ключами, а значит сами могут запереть авто. Ну а если реьенок хочет в отсутствие родителей послушать свою любимую музыку с телефона на магнитоле (через блютус или кабель AUX), то для регулировок и т п. ему в любом случае придется пересаживаться с галерки на переднее место. Так что пересадка обусловлена не блокировкой а музоном с девайсов. Т.о. данный недостаток настолько маловероятен, что его можно не обсуждать и долго не мусолить Варианты реализации: 1. Используем штатную накладку кнопок, вырезаем, переносим в "монетницу" (пилим, клеим, шпаклюем, красим) . Сам оставшийся карман углубляем (Gri сделал) или клеим накладку/заглушку (День сделал). Как сделал Gri: https://www.drive2.ru/l/463885331221971909/ https://www.drive2.ru/l/464407599245165585/ 2. Используем сторонние (самодельные или штатные с других ниссанов или с Ноута!) панели на 2-3 кнопки для переноса кнопок. А оставшееся место: а) закрываем самодельной заглушкой оставив или нет одну кнопку ЦЗ на месте (День сделал); б) ставим штатный карман с бюджетных комплектаций типа Comfort, где нет попагреек, поэтому там стоит карман с одной кнопкой ЦЗ. И здесь можно сделать перенос только попагреек (оставив кн. ЦЗ на месте для дальнейшего "мазохозма"), или перенести все 3 кнопки, а в штатном месте бюджетного кармана под единственную кн.ЦЗ использовать иную кнопку для своих задач Ozzy сделал). В общем вариантов достаточно. Жаль что раньше от праворульных англичанок я повыбрасывал несколько панелей под 4 кнопки. Поэтому пришлось заказывать отдельно, приехал альбинос ![]() Именно нашу енотовскую накладку на 3 кнопки+блок кнопка зеркал её я и использовал в качестве держателя кнопок в монетнице. Крайние кнопки не уходят за подлицо монетницы на уголках. С других ниссанов достать сложно, они редко встречаются, например: # от Икса на 4 кнопки панель имеет бортики на лицевой части, поэтому нужно закрывать еще панелькой. ## от Кошика на 3 кнопки панель имеет большие промежутки, поэтому также предстоит возня индивидуально с каждым окошечком под одну из трех кнопок. ### Варька или Пацик и даже Инфинити также где-то встречал тройню или квартет, но трудно достать и конечно дорого. Выбрал вариант 2-б: В освободившееся место кнопок ставится бюджетный штатный карман, а пустое место кнопки ЦЗ заполняется инородной кнопкой. Для этих целей как нельзя лучше подойдет зарядка для мобилок, т.к. кармашек здесь же и кабель не будет мешаться. На Али есть море вариантов и по качеству и исполнению также, поэтому после долгих сравнений и переписок с продавцами из Поднебесной, выбрал вариант кнопки, где есть 1 зарядка и индикация вольтажа аккума. Хотя вольтажка у меня есть на экране блока контроля давления шин и изначально искал кнопку с двумя разтемами на юсб зарядку, но "двойняшки" поголовно или хромые/косые и убогие, или второе гнездо абсолютно не заряжает смартфони и более навороченные телефоны. Пришлось выбрать варианть заведомо уже проверенный. Вчера проверял в авто - заряжает хорошо. Поставлю лршь когда сменю подсветку с синего на штатный оранж. Увы, кроме красной (без десятой значения вольиажа) и синей (с десятой) подсветки других вариантов там нет. Кому иниересно, то выбрал синюю: http://s.aliexpress.com/zueIfyEV Так что выкладывайие фотки своих вариантов, нюансы и пути решения. Многим поможет и сэкономит время. Свой вариант залил позже на 2-й стр, т.к. накладка селектора коробки на покраске. Частями не хотел выкладывать. Проще одним махом. Парочка: ![]() ![]() . ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 29.10.2019, 8:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:28 |