![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой с/б задней балки? Реально ли это сделать самому? Какие приспособы (из подручных средств) желательно иметь?
______________________________________ |
![]() ![]() |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Заменил сегодня сам на яме сайленблоки Лимфердер. Некоторые особенности замены хочу описать дабы предостереч, итак:
Можно менять вывешивая каждую сторону по очереди, нет надобности сразу обе. Лучше иметь второй домкрат для подъема им опустившийся балку после замены, или подставить чурки под машину и пользоваться одним как я и делал. Важно! Сначала сорвите болт держащий сайлентблок и только потом снимайте скобу, открутив три болта (откручиваются очень легко). Если сначала снимите скобу (как на видео про логан), то не открутите этот болт так как он будет играть резиной сайлентблока. Без снятия скобы болт из сайлентблока не достать, почему то он засунут с внешней стороны, если бы его вставили изнутри то скобу снимать не пришлось. Потом все как на видео, выбиваете старый и пресуете новый. Новый идет с треском, не пугайтесь. Потом одеваете скобу зажав болт посильнее чтобы она не болталась свободно, это поможет вам попасть в отверстия для трех болтов. Ставите под скобу или рычаг, домкрат и медленно направляете скобу к отверстиям и дело сделано. Кстати посадочное место для сайлентблока не цельное, а с трещиной, тоже не пугайтесь когда увидите. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 1:41 |