![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.9.2008 Из: Киев ![]() |
А никто не задумывался над этим вопросом? Я конечно понимаю, что можно и без него, не особо он и нужен. Но у меня всегда мерзли руки, а сейчас такие морозы, что руки просто примерзают к рулю и очень некомфортно. Просто захотелось вот такого, знаю, что на многие топовые машины такие подогревы ставятся, вот и решил спросить, мож кто делал.
______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Безусловно, можно.
![]() ![]() Ток на двойную нагрузку заметно подрастёт, придётся менять штатный предохранитель на бОльший, а проводка-то прежняя... ![]() Проще и надёжнее всё же проложить для этой цели отдельную ветку проводки, поставить кнопку и соответствующий току нагрузки предохранитель. Самое сложное во всём процессе - аккуратно интегрировать в руль элемент подогрева (ленту или проволоку). Потом уж останется ерунда - подать ток на нижнюю колодку в руле и пробросить его до нагревательного элемента через пару-тройку свободных дорожек рулевого шлейфа. Сообщение отредактировал axelroses - 21.9.2017, 21:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:13 |