![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
1. Полближнего штатная схема для автомобиля. 2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего. 3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего. 4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема. 5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где. 6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете. 7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего. 8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками. Разберём по пунктам. 1.Если это штатная функция автомобиля это же не означает что это эталон и лучше быть не может. 2.Лампы в туманках поменяю и яркость дальнего доведу до полнакала. 3.Сдесь проигрывает. Подключается 4-ре провода к штатной проводке. 4.Я свои замеры тока представил, а вы нет. 5.Схема моя. 6.не согласен .В моем случае снижается только ресурс дальнего, а в вашем ресурс ближнего. 7.Согласен что две лампы пол ближнего жрут меньше в два раза чем две лампы пол дальнего+ две туманки на полнакале. Проигрывая по экономии я экономлю и ресурс туманок исключив их резкое включение на полный накал. 8.устанавливая диодные дхо нет никакой гарантии что гибдд завтра не подведут их под изменение конструкции автомобиля . ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 10:24 |