![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Дхо ближний на полнакале имеет ряд недостатков по сравнению с моей схемой , поэтому однозначно лучше ее поменять на диодные Дхо.
1.Нить ближнего хоть и на полнакале, но все равно изнашивается. 2.на трассе ближний на полнакале полюбому видно не так далеко как дальний на полнакале. А само потребление тока меньше в два раза или в три раза , то это уже не принципиально. Дхо же не горит на стоянке как скажем габариты. А бензина на этом много не сэкономишь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 10:17 |