![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Чисто передние габариты у меня потребляют ток 0.001 А. ( может эта цифра 0,0019).
А при включении режима габаритов у меня к этой цифре еще 2 ампера с хвостиком просто так добавляются. Хотя сзади у меня также светодиодные габариты стоят. 88 мА это мое реальное потребление с передними габаритами и питанием на плафон. После 20 минут питание на плафона пропадает и обесточивается еще gsm- ка. Еще напоминаю что передние габариты у меня горят еле как и не знаю пойдет ли такое свечение для техосмотра. Сообщение отредактировал andrei69 - 20.9.2017, 8:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:15 |