![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов . Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар. Сообщение отредактировал andrei69 - 17.9.2017, 18:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Это при работающем двигателе, или при остановленном? Это очень важно Ток мерил при заглушенном двигателе. Маленький ток для габаритов на ночной стоянке это главный плюс от доработки. Ток потребления наверное будет еще меньше. при замерах я забыл отключить мини gsm сигналку. Она подключена к фонарю. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/06...a9f0c5-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 20.9.2017, 6:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:25 |