![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Всем привет!
Вот решился поменять таки верного друга Енотика на машинку побольше, подороже и... новую. В общем, просматривая объявления на автору и авито, потерялся в оценке стоимости моей машины. С одной стороны машинка у меня в прекрасном техническом состоянии, обслуживание всегда вовремя, не экономя и не откладывая на потом, замена масла раз в 7тыс км, всех расходников по расписанию, масло в коробке раз в 60тыс км, плюс делал полную замену масла в коробке на 90тыс, в целях профилактики. Сейчас пробег 155тыс км и это главный наверное фактор, который снижает цену, сразу скажу, скручивать ничего не буду, т.к. есть все бумажки и заказ наряды на обслуживание машины. Сейчас лично мне видится цена в районе 400 тыс руб и главный вопрос к вам - Это много, мало или нормально? Теперь собственно немного о самом Еноте, 2012 год, комплектация Лакшери, все стоковое, единственное изменение относительно стока, заменена штатная музыка на ниссан коннект. Машина покупалась новой, 1 хозяин, собственно я, все что происходило с машиной, происходило и со мной. Было 1 ДТП, не сильное, тогда было КАСКО машину отремонтировали у ОД, который не скупился на ремонт за счет страховой, поменял оба крыла, обе фары, капот, бампер и всякую мелочевку - все оригинал, хотя повреждения всего этого были совсем не сильные, кроме бампера. Фото после ДТП пару лет назад: ![]() Есть не большие косяки по кузовку, сколы, пара царапин, не критичных, на заднем бампере тоже видны следы эксплуатации. По салону, есть пятнышки на сидениях, есть трещинки в "кожаных" вставках на валиках сидений, собственно следы 5 летней эксплуатации машинки. Сейчас на носу то 165 (хоть и пробег 155 то сместились так, что получается, что делаю их раньше, потому что всегда приезжал на на тысячу -500км раньше положенного, не тянул.), там будет необходимо почистить задние тормозные барабаны (начали скрипеть при торможении), поменять прокладку на выпуске которая прогорела уже во второй раз и посмотреть почему при торможении есть небольшое биение по рулю. Собственно вопрос, во сколько бы вы оценили такого ЕНОТА, учитывая, что ничего скрывать не буду, о машине рассказывать буду покупателю ровно то, что есть на самом деле. Фотки, простите за не мытую машину, вышел прямо сейчас на работе, зафотал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Это не в коем случае не объявление о продаже, спрашиваю именно вашего мнения, сколько бы вы дали за данный автомобиль, в том числе что бы понять, нормальную цену мне предлагают в trade in или нет. В случае не удачи в trade in размещу обьявление в профильной ветке форума. Сообщение отредактировал Korsuk - 14.9.2017, 12:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Это понятно, что скидка при сдаче, но когда написано 360 и 430 это разные суммы, зачастую многие считают, что это 430 и скидка от цены новой. А если эта машина, что в теме про после енота - то да - корейцы заняли свою долю рынка демпингом стоимости прошлых поколений, теперь начинают наверстывать упущенную выгоду, выровняв цены и сделав практически наименьшими скидки. И дефицит наверняка искусственно подогретый. Пример тому и крета за 1,3 и рио/солярис, за миллион с хвостиком. Да-да, я тоже так думаю, но ничего с этим увы не поделать. Кстати да, это крета 2.0 4вд) Цитата с Солярисом и Рио, которые стоили примерно также, как Ноут эти на сотню меньше стоили. Солярис в фарше 500 был когда я ноут за 620 брал. Мы машины покупали в одном и том же году. Солярис на атомате в полном фарше был не пятьсот - это точно, а где-то также за шестьсот. Сам ездил смотреть. Моя, 1,4 на мешалке - 575 стОила. Текна - 680, вроде. Откуда эта тема пошла плюсовать скидку к оценке трейд-инщика??? Потом люди читают и офигевают, что за аттракцион щедрости, едут сами, слышат другую сумму и несется поток про жлобство од) Люди считают совокупную выгоду, что с одной стороны верно, но с другой - совершенно неправильно. Данный факт нужно просто понимать и принимать во внимание. В 2012 году мой Енот стоит 629тыс, как сейчас помню. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:18 |