![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Есть очередная супер бюджетная идея , чтобы не устанавливать вебасты, электроподогревы и так далее.
Думаю что при ежедневных частых и коротких поездках это должно дать хороший результат в экономии горючего и продлении ресурса двигателя. Но есть пара вопросов к спецам. 1.Как и чем лучше обклеить картер чтобы ничего там не загорелось . 2.Будет ли охлаждаться масло должным образом если не насиловать движок Температуру масла контролирую датчиком на щупе контроля масла. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/57...51e853-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/e4...ff3c88-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 12.9.2017, 7:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Приблуда - это не ДХО, а плод вашей бурной фантазии на тему альтернативных способов включения световых приборов. Результаты замера потребления вашей приблуды где? Нормальные люди вносят изменения с целью снижения потребления или экономии на лампах. Либо ездят с фарами или ПТФ. Причем автоматику включения фар при запуске двигателя можно включить чисто программно, при желании. Каким местом та приблуда соответствует названию ходовых огней? Пункты ГОСТ плз. Нормальные люди вносят изменения с целью соответствия их транспортного средства современным требованиям. Или ездят с фарами или ПТФ, см.п.1. Как обеспечена безопасность функционирования вашей приблуды? Закороченные провода дальнего увеличивают допустимый ток до 20-30А. Нормальные люди не блокируют встроенные средства защиты от превышения допустимой мощности нагрузки. Включите вашу приблуду в положении выключенного освещения подрулевого переключателя, но при работающем двигателе? Нет? Т.е. на ходу приблуда может не гореть, это ее нормальное функционирование при полном отсутствии индикации. В теме про приблуду (не путать с ДХО) еще много вопросов. По пунктам плз. То есть мне опять показывать тему где это все разжевано или сами найдете.А там и поговорим и о замерах и о гостах и о техосмотре и о безопасности. А сдесь очередное изобретение доводится до ума . Или вы вебастами приторговываете и боитесь разориться . ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:45 |