![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Есть очередная супер бюджетная идея , чтобы не устанавливать вебасты, электроподогревы и так далее.
Думаю что при ежедневных частых и коротких поездках это должно дать хороший результат в экономии горючего и продлении ресурса двигателя. Но есть пара вопросов к спецам. 1.Как и чем лучше обклеить картер чтобы ничего там не загорелось . 2.Будет ли охлаждаться масло должным образом если не насиловать движок Температуру масла контролирую датчиком на щупе контроля масла. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/57...51e853-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/e4...ff3c88-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 12.9.2017, 7:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А воздушный радиатор масла полюбому имеется, просто это продолжение картера с маслом до самого движка... Да, уж... ![]() Налицо односторонняя проводимость информации. Только наружу. Как фонтан... Сообщение отредактировал axelroses - 15.9.2017, 10:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:01 |