![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rzzz |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
(блин... теперь с этим центральным стопом возится, будь проклят тот узкоглазый что придумал его конструкцию) Я его кардинально переделал. Светит раза в 2 ярче, чем изначально. Потребляет около 8 Вт. ![]() Кстати, стекло к корпусу приклеено довольно фигово было, вода туда протекала. Сейчас приклеено основательно+герметик. Но такой конструктив мне самому не очень понравился, сейчас бы чуть по-другому сделал. Прожекторный кластер 3*3 красный с алиекспресса. Они там белые на каждом шагу находятся, красные пореже, но тоже достаточно. Драйвер оттуда же на PT4115 (популярная микрушка, на ней много делают драйверов, характеристики неплохие). На драйвере снят диодный мост (уже после фото, здесь еще стоит) и занижен ток примерно до 0.85 А. для меньшего нагрева и большего ресурса светодиодов. Радиатор - кусок алюминиевого двутавра из хозмага, опиленный чтобы утопиться в глубь чаши отражателя. Да не самое эффективное решение, но ничего лучше не придумал. При тестировании дома фонарь работал полчаса при неприклеенном стекле - температура градусов 60 на основании сведодиода, горячо, но не обжигает. Отражатель, кстати, от воздействия воды почти нифига и не отражает уже. Ещё, что я неправильно сделал - не обеспечил помехозащиту. Драйвер немного "пылит" на радио. В городе ничего нет, а вот при отъезде на расстояние границы уверенного приёма - каждое нажатие на тормоз глушит приём помехами. Буду изобретать экранирование - хочу упаковать драйвер в кусок медной трубки заземлить её, и поставить ферритовые колечки и доп. кондёры. Сообщение отредактировал Rzzz - 14.9.2017, 15:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rzzz |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
В стоп я поставлю 5шт 3-ватников с линзами 90* Я вот тоже подумал, что так правильнее получилось бы. Только 150 ма - это совсем несерьёзно, это ж менее поллватта на светодиод для красного цвета. Одноцветные светодиоды греются не так сильно, как белые, да и режим работы не сильно постоянный - можно вдувать им я думаю миллиампер 500-600 запросто. А 5 штук последовательно - это уже не самый удачный вариант, напряжение на такой цепочке должно быть порядка 12-13 вольт, а это сложнее драйвер нужен для питания от 12V. Я специально стремился сделать поярче центральный стопсигнал. ПО пробкам приходится ездить регулярно, а все мы видели водятелов, которые едут по пробке, не отрываясь от телефончика с чятиком в фейсбучике. Я сегодня пока дошел от работы до метро и от метро до дома - две мелких аварии увидел. Царапины на краске, замена бампера - хоть и не сильно страшные проблемы, но заниматься ими совсем не хочется. Поэтому расчет делался на то, что фонарь тройной яркости перед глазами заставит такого чудика выйти из онлайна и поднять глаза на дорогу. Что до габаритов - как раз не проблема, когда там лампочки. Меняются они там несложно (в отличие от эпопеи с переклейкой стопсигнала), служат в постоянном режиме довольно долго (Стопсигнал от постоянных включений перегорает намного быстрее). Поэтому светодиодам в стопсигнал (ну и поворотники ещё) - прямая дорога. Сообщение отредактировал Rzzz - 14.9.2017, 23:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 11:16 |