![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Есть очередная супер бюджетная идея , чтобы не устанавливать вебасты, электроподогревы и так далее.
Думаю что при ежедневных частых и коротких поездках это должно дать хороший результат в экономии горючего и продлении ресурса двигателя. Но есть пара вопросов к спецам. 1.Как и чем лучше обклеить картер чтобы ничего там не загорелось . 2.Будет ли охлаждаться масло должным образом если не насиловать движок Температуру масла контролирую датчиком на щупе контроля масла. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/57...51e853-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/e4...ff3c88-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 12.9.2017, 7:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Цитата так сделай По фото непонятно на чем держится блестяшка в воздухозаборнике бампера. ? И да, его не переубедить - пока енот не сгорит он будет считать, что делает все правильно. Скотч строительный. Армированный тканью. Вернее нитками. Он от моек не отлипает в отличие от канцеляского. Весной сдирается руками неохотно. Следы от клея хорошо смываются профитомом 5000. Брызгаешь перед мойкой и все. Не за один раз, а за несколько смывается. Бесконтактно. Если тряпицей профитом растирать, то наверное и за раз смоешь. Данное решение не совсем правильное. Горячий воздух стремится вверх , а вверху сплошные дыры .И на стоянке горячий воздух будет выходить . И картер с маслом охлаждаться не будет . Есть у меня одна идейка чуток более бюджетная и и чуток более практичная. Еще как правильное. У тебя что зима жестче нашей Дальневосточной? О каком верхе речь? Читай внимательно ссыль, на двигателе одеяло от Автотепло. И не майся дурью взрослый дяденька поди или юнец 18-летний? О более серьезной теплоподготовке автомобилей читал когда-то давно. Джипы люди готовили к поездкам по крайнему северу. Отчет их читал. Они там в - 60 и ниже катались и как боролись с перемерзанием топливопроводов и что случилось с подвеской от таких морозяк и т.д. Ты на полюс собрался? На какой из двух? Вот вы сами и ответили . У меня здесь нет такой лютой зимы чтобы утеплять машину до весны. Меня интересует только универсальные варианты по сохранению тепла .В шапке темы речи про движение вообще не было.Нужно только чтоб вечером машину поставил с горячим двигателем, а утром спокойно ее завел . Поэтому даю подсказку. Одеяло у меня под капотом будет просто не енотовское , а чуток подлиннее. И при езде оно будет просто складываться вдвое под капот. А на стоянке просто нужно будет открыть капот и развернуть одеяло чтоб до самой земли все было закрыто. Утром с автозапуска машина естественно будет заводиться в закрытом до земли состоянии. А так как авто тепло будет складываться под капот , то может просто обойдусь одним брезентом. Единственно что наверное самое сложное в данном варианте так чтоб при открытии капота не ставить каждый раз кочергу. Сообщение отредактировал andrei69 - 14.9.2017, 4:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:44 |