![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Выношу на обсуждение секретную схему собственной разработки. Вчера выписал себе светодиодные лампы и хочу вкорячить их вместо галогенок. На данный момент схема прекрасно работает на моем еноте Но есть одно но. Мигание дальним не работает должным образом, т.к.туманки у меня подключены к дальнему. Мозги енота понять ничего не могут что это режим дхо. В случае со светодиодной лампой появится возможность подключиться к ближнему и соответственно появится штатное мигание дальним. (Наверное). Схему сюда не могу нарисовать. Только ссылку. (Не получается). http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/2/cb6...3412c1-full.jpg Сообщение отредактировал andrei69 - 1.9.2017, 21:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Но если туп как дерево - родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь. (с) навеяло 1. 3.2в - это не половина дальнего. Но вам это побоку. 2. Гуглить предлагалось про плавный розжиг. 3. До аварии у меня был дальний в четвертьнакала (ШИМ), перед этим ближний в полнакала и по схеме ниссан и через шим. Включается самодельным контроллером из двух ключей. Сейчас дхо на диодах в секции поворотника - так экономичнее и проще и красивее. 4. Посчитайте потребление цепи последовательно соединенных нагрузок. Гугл в помощь или учебник физики или ТОЭ, если както с такими знаниями ВУЗ прошли. Цитата горит дальний (3.2Вольта )+ туманки (10.5 Вольт). 3,2+10,5=13,7 На аккумуляторе 14,5 Т.е. еще и масса, предположительно, хреновая. Или сопельно-изолентовый монтаж около вольта жрет. Или кто- то напругу мерить не умеет. Хотелось бы поподробней узнать как у вас реализовалась штатная и обязательная функция мигания дальним . И какое напряжение было на лампах дальнего в обоих режимах. И желательно фотографию замера напряжения непосредственно на контактах лампы. По вашим рассуждениям напруга должна быть 14.5 в.и равняться напруге непосредственно на клеммах аккумулятора. Форум ждет .Замеры в студию.Я свои предоставил.А то языком то трепать мы все могём. Замеры напряжения на лампе дальнего и ближнего производил относительно кузова поэтому также буду заново мерить непосредственно на контактах лампочки. И еще вопрос.У моего енота почему то правая лампочка болтается вместе с отражателем. Может это и послужило порче лампочки. А то я думал что может были моменты резкого включения. И возможно ли как эту фару отремонтировать. Или это не ремонтируемо. Сообщение отредактировал andrei69 - 3.9.2017, 4:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:20 |