![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sd--boy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2013 Из: Рязань ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Уважаемый lazersound, если бы Тимбус не мял грудЯ и не ковырялся с колпачками маслосъемными попутно, все реально сделать за полдня, т.е. демонтаж торпэды это часа полтора неспешно, час на мучения с выковыриванием старого радиатора и инсталляция нового; еще час на вдумчивое уплотнение щелястых воздуховодов и часа два на сборку обратно...
С снятой верхней частью и частью средней можно извести щели в бОльшей части воздуховодов, полной разборки не требуется. Еще подмечено, что при направлении воздуха в ноги даже при уплотненном соединении львиная доля все-таки остается передним седокам, а вот до задних доходит по ощущениям 1\6 воздушного потока.... В смысле очень мало. Вот такое вот заводское решение, к сожалению. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 0:44 |