![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ДД!
т.к. недолюбливаю откровенный колхоз и обилие цацок на приборке и лобовом, а также не люблю всё это снимать уходя, носить с собой и потом развешивать по возвращении в машину, долго ездил без таких нужных допов как TPMS, регистратор, навигатеор и т.д. но всё изменилось с заказом TPMS, экранчик которой ставится в стандартное место стандартной кнопки, и у меня как раз была свободная заглушка ![]() вот сам девайс: http://www.aliexpress.com/snapshot/202622308.html еще взял 4 дополнительных датчика на комплект зимней резины на дисках http://www.aliexpress.com/snapshot/202622309.html к системе можно привязать датчики в любом порядке, а также можно "менять их местами", если, например, передние колеса переставляются назад или правые налево. в принципе можно было брать внешние датчики, которые накручиваются на штатный "сосок", и просто переставлять их с одного комплекта дисков на другой, но выглядят они так себе, да и спереть могут... срезаются они очень просто: ножом разрезается резиновая "трубочка" между собственно датчиком и диком. чик - и в карман. сегодня получил посылку, и первым делом примерил экранчик в торпеду - подходит ![]() всё остальное буду ставить на днях. Сообщение отредактировал 21043 - 7.9.2023, 17:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вопрос практического плана: 1) результаты измерений проверялись более-менее точным манометром механическим? 2) средней руки шиномонтажник способен нанести ущерб датчику ? (особо тупорылых гамадрилов ,способных сломать все на свете, в расчет не берем). 1. Я не проверял, было лень. Да и у меня забавное решение - датчик собственно является одним чипом + батарейка, не думаю что на какой-то микрухе будет существенно плавать давление. 2. Надо предупреждать и стоять над душой при разбортовке. В моей системе правда датчики легко снимаются без разбортовки, но лучше иметь два комплекта колёс чтобы лишний раз не тревожить датчики. По поводу этих датчиков . Лето , одни колёса на солнце , другие в тени , какая разница в показаниях ? Ситуация 2. Зима , утро , какое давление по сравнению с вечерним ? Нет желания подкачать, или сначала разогреть в движении ? Визуальный осмотр- наше всё, не ? ![]() У меня на 205/50 16" кажет одну десятку разницу по солнечным сторонам, как и от начала движения. Вообще странно - на маленьких штатных разброс был больше, а тут вроде бы больше воздуха, но это меньше влияет на шину. У отца на 1.6 к примеру на 2-3 десятки поднимается давление от начала движения. У меня машина в паркинге под землёй стоит, так что я добиваюсь чтобы давление было одинаковым по сторонам, езжу уже сезон и не парюсь что на солнце нагрелось или остыло. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:41 |