![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mutagen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Ребята, кто нибудь каталик выбивал? Не так давно у меня сдох клапан фазера и недели 2 я катался с диким расходом бензина и абсолютно не понятным зажиганием. Все восстановил, но машина не едет, не тянет совсем. Раньше где я спокойно на 4 разгонялся теперь на 3 приходится переключается и движок крутить. В горку не тянет вообще. Свечи поменял ещё тогда, заслонка чистая. Думаю что бензинчиком из выпуска убил катализатор.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mutagen - 19.8.2017, 14:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Mutagen |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Уважаемый Mutagen! Для диагностики каталитического нейтрализатора необходимо выкрутить датчик кислорода (лямбда-зонд) расположенный перед катализатором и вкрутить туда переходник манометра. После этого включить нейтральную передачу и разогнать двигатель до 2 тысяч оборотов в минуту. Если давление в трубе превышает 0,2 кг/см3, то катализатор забит и его необходимо прочистить или заменить. Проделайте эти минимальные диагностические действия на Вашем ДВС. Благодарю! Такой способ проверки я на Ютюбе видел. Осталось только найти такой манометр, а то у меня по работе для горелок дизельных идут от 1 до 25 кг) О, так у меня же цифровой для газа есть и предел там 0,5 кг ![]() Сообщение отредактировал Mutagen - 21.8.2017, 22:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:20 |