![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mutagen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Ребята, кто нибудь каталик выбивал? Не так давно у меня сдох клапан фазера и недели 2 я катался с диким расходом бензина и абсолютно не понятным зажиганием. Все восстановил, но машина не едет, не тянет совсем. Раньше где я спокойно на 4 разгонялся теперь на 3 приходится переключается и движок крутить. В горку не тянет вообще. Свечи поменял ещё тогда, заслонка чистая. Думаю что бензинчиком из выпуска убил катализатор.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mutagen - 19.8.2017, 14:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Выбивание катализатора является анахронизмом и является устойчивым прибыльным бизнесом (как и дрессировка заслонки).
Терапия по восстановлению первоначальных свойств катализатора, двух лямбд не помогает только в трех случаях: 1. При использовании бензина с тетраэтилсвинцом (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 (как ни странно еще встречается). 2. При расплавлении керамической основы катализатора. 3. При механическом разрушении керамической основы катализатора. За прошедший год было восстановлено несколько сотен катализаторов, с результатами как у уважаемого настойчивого и последовательного испытателя Timbu$ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:14 |