![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sd--boy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2013 Из: Рязань ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Дособрал салон, запустил мотор и протестил печку. В печке, наконец-то, поселился дракон. Теперь температура воздуха явно кореллируется с температурой патрубков. С радиатора не капает ,несмотря на безблагодатную конструкцию
![]() Производительность дутья из воздуховодов после уплотнения всего и вся изменилась очень ощутимо, теперь на 2 скорости поток дует почти так же ,как раньше на 4. В общем увы, без полного раздербана торпеды до радиатора не добраться, а его конструкция с вводом и выводом теплоносителя сверху превращает его в "фильтр" для всего мусора, который имеется в системе ![]() Если опять будут проблемы с радиатором, то придется отпилить левую стойку крепления печи и поставить так же на болты, но выше, чтобы можно было без проблем открутить мешающую часть и заниматься печью. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:53 |