![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Подскажите, резко перестал холодить кондей (вчера нормально было сегодня перестал), до этого при включении кондея появился какой то звук типа завывания ветра, а потом тихо. Это может пропуск системы где то и вышел фрион Или просто он так заканчивается (машине 6 лет фрион не заправлялся ни разу)?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
tankard |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите пожалуйста по таким симптомам , что может быть :
при включении кондея , муфта компрессора подключается и включается крыльчатка радиатора. магистраль высокого давления на выходе с компрессора горячая и также горячий верхний угол радиатора. вся площадь радиатора имеет температуру окружающего воздуха - не горячее , ни холоднее . соответственно выходящая магистраль высокого давления , выходящая с радиатора внизу , тоже комнатной температуры ... трубка низкого давления , выходящая из испарителя , заметно холоднее , но не ледяная , как должно быть ... радиатор чистый и радиатор испарителя тоже чистый . после выключения кондея , магистраль низкого давления , выходящая из испарителя , заметно горячеет .... мастер померял уровень фриона , сказал , что все четко - по табличке , как на капоте .... в чем может быть дело ? p.s компрессор и крыльчатка , работают без выключений , постоянно .... это все проверялось на холостом ходу .... Сообщение отредактировал tankard - 4.8.2017, 22:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:13 |