![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сподобился менять колпачки на мерзком еноте. В принципе можно забить, подливать масло и ездить, так как в остальном машина по мотору претензий не имеет: прёт хорошо, жрёт мало (по трассе при обнулении БК и скорости 100-110 рекорд 4,6 л на 95м), заводится исправно, но масло любит очень. И в городе поддымливает, на трассе не поддымливает. Что автоматически ставит под подозрение МСК.
По сравнению с прошлыми ужасами расход масла вроде и невелик, но на 8 000 почти 4 литра это граница я считаю криминала и "нехай так ездит". Тем более межсервисный интервал практически на исходе, заодно и масло поменяю. Исходя из состава работ пока что закуплено: 1) МСК фирмы Corteco - 19 штук (3 учебных и 16 к установке); 2) Щипцы для снятия МСК 3) Герметик Виктор Райнц 4) Рассухариватель клапанов 5) неодимовый магнит для ловли сухариков 6) Цифровые безменные весы 0-30 кг для создания тарированного усилия, т.к. момент небольшой, а мой динамоключ тянет от 28 Нм 7) Масло, фильтр, промывка и т.п. Наибольшее смущение пока что вызывает два момента: а) Зазоры в клапанном механизме: с одной стороны, вроде бы пора орегулировать (250 тыс. км.), с другой стороны при шаге регулировки в 0,02 мм из мерительного инструмента только микрометр, щупы все грубые с шагом в 0,05 мм, в магазинах примерно то же. В принципе мотор работает хорошо, желания лезть туда радикально нет. Плюс сроки поставки толкателей большие очень, нет желания все растягивать. б) Сальники свечных колодцев и прокладка маслоканалов муфты фазовращателя менялись в прошлом году, надо ли их менять повторно (в основном сомнения по поводу прокладки). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Совершенно верно!
Сегодня добрался до колпачков. Несмотря на желание и чаяния, снять распредвалы без откручивания звездочек не получится. ![]() ![]() Мешает выступ постельки, а сила тут неуместна. Поэтому, действуя по книге, снял обе звездочки. Прошлый раз без хорошего компрессора не получилось давануть воздуха, чтобы разблокировать муфту на впускном валу. Сегодня с наличием нормального компрессора все получилось, только вот штифт не хотел выходить, пришлось слегка постучать по торцу и все получилось. Все детали разложены с крепежом в бумагу и подписаны+ как всегда фото на память, чтобы не забыть ,в какую сторону куда смотрят маркировки на креплениях. Судя по всему, цепь еще в добром здравии,так как натяжитель более чистый (т.е. омываемый маслом изнутри), чем грязный (огаживаемый газами снаружи). Рассухарил пару клапанов, снял колпачки, на впуске еще чувствуется остаток эластичности, на выпуске дубовые, как старый сапог ![]() Короче, вместо тысячи слов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:26 |