![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сподобился менять колпачки на мерзком еноте. В принципе можно забить, подливать масло и ездить, так как в остальном машина по мотору претензий не имеет: прёт хорошо, жрёт мало (по трассе при обнулении БК и скорости 100-110 рекорд 4,6 л на 95м), заводится исправно, но масло любит очень. И в городе поддымливает, на трассе не поддымливает. Что автоматически ставит под подозрение МСК.
По сравнению с прошлыми ужасами расход масла вроде и невелик, но на 8 000 почти 4 литра это граница я считаю криминала и "нехай так ездит". Тем более межсервисный интервал практически на исходе, заодно и масло поменяю. Исходя из состава работ пока что закуплено: 1) МСК фирмы Corteco - 19 штук (3 учебных и 16 к установке); 2) Щипцы для снятия МСК 3) Герметик Виктор Райнц 4) Рассухариватель клапанов 5) неодимовый магнит для ловли сухариков 6) Цифровые безменные весы 0-30 кг для создания тарированного усилия, т.к. момент небольшой, а мой динамоключ тянет от 28 Нм 7) Масло, фильтр, промывка и т.п. Наибольшее смущение пока что вызывает два момента: а) Зазоры в клапанном механизме: с одной стороны, вроде бы пора орегулировать (250 тыс. км.), с другой стороны при шаге регулировки в 0,02 мм из мерительного инструмента только микрометр, щупы все грубые с шагом в 0,05 мм, в магазинах примерно то же. В принципе мотор работает хорошо, желания лезть туда радикально нет. Плюс сроки поставки толкателей большие очень, нет желания все растягивать. б) Сальники свечных колодцев и прокладка маслоканалов муфты фазовращателя менялись в прошлом году, надо ли их менять повторно (в основном сомнения по поводу прокладки). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Darma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну, моя супружница по трассе редко ездит, а если ездит, то 90, а то и все 80 км/ч, а переключается, по моим наблюдениям и внутренним ощущениям, рановато. Мои переключения на 3,5 тыс об/мин она считает издевательствами над машиной. Ну, никак не переубедить её. Так что, считаю, что то, что называется бережной эксплуатацией автомобиля, его же и убивает. Обычное мое переключение - 2500-3000 об/мин. При езде по городу, если нет пробок не катаюсь на оборотах менее 2000, вообще в городе держу 2500 об/мин по возможности. Иногда да, со светофора до 4000-4500 тыс отжиг ![]() В жару больше 30 градусов, по городу не отжигаю вообще, езжу в режиме 2000-3000 об/мин. Трасса как и говорил - чато до 4500 на разгоне и обгонах, иногда выше. Вот он родимый, сразу после вскрытия фотал, до меня его ни кто не открывал. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Darma - 3.8.2017, 18:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:15 |