![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сподобился менять колпачки на мерзком еноте. В принципе можно забить, подливать масло и ездить, так как в остальном машина по мотору претензий не имеет: прёт хорошо, жрёт мало (по трассе при обнулении БК и скорости 100-110 рекорд 4,6 л на 95м), заводится исправно, но масло любит очень. И в городе поддымливает, на трассе не поддымливает. Что автоматически ставит под подозрение МСК.
По сравнению с прошлыми ужасами расход масла вроде и невелик, но на 8 000 почти 4 литра это граница я считаю криминала и "нехай так ездит". Тем более межсервисный интервал практически на исходе, заодно и масло поменяю. Исходя из состава работ пока что закуплено: 1) МСК фирмы Corteco - 19 штук (3 учебных и 16 к установке); 2) Щипцы для снятия МСК 3) Герметик Виктор Райнц 4) Рассухариватель клапанов 5) неодимовый магнит для ловли сухариков 6) Цифровые безменные весы 0-30 кг для создания тарированного усилия, т.к. момент небольшой, а мой динамоключ тянет от 28 Нм 7) Масло, фильтр, промывка и т.п. Наибольшее смущение пока что вызывает два момента: а) Зазоры в клапанном механизме: с одной стороны, вроде бы пора орегулировать (250 тыс. км.), с другой стороны при шаге регулировки в 0,02 мм из мерительного инструмента только микрометр, щупы все грубые с шагом в 0,05 мм, в магазинах примерно то же. В принципе мотор работает хорошо, желания лезть туда радикально нет. Плюс сроки поставки толкателей большие очень, нет желания все растягивать. б) Сальники свечных колодцев и прокладка маслоканалов муфты фазовращателя менялись в прошлом году, надо ли их менять повторно (в основном сомнения по поводу прокладки). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Подкрепим сухой отчет фотокарточками.
Итак, исходная позиция - вот, сняли все, что мешает дальнейшей деятельности. ![]() Клапанная крышка, собственноручно и добротно посаженная на Виктора Ра ![]() Такое же ощущение и от внутрянки ГБЦ, все прилично, легкий лак. Масло, заметьте, лукойл для УАЗов. ![]() Обратите внимание на шов герметика, ни потеков, ни растеканий - все очень красиво. ![]() Выбиваем еноту правый глаз, так как без снятия фары и правда неудобно работать. ![]() Опора в не очень бодром состоянии, заменить или еще походит? В принципе функционал свой исполняет. Но морщины стремные, как бы в надрывы не перешло. ![]() ![]() Судя по слою нагара, в мотор пока что не лазали, грязненько, но без отслоений. Надо будет в солярке замочить вместе с крышкой, на предмет отчистки. ![]() Далее произошел промер зазоров, после этого началась ловля цепи и меток, можно найти момент совмещения. ![]() ![]() ![]() ![]() В качестве индикатора ВМТ удобно использовать большую отвертку. ![]() Потом пытался застопорить звездочку впускного распредвала, ничего не получилось. Закрыл все крышкам на место, пошел отдыхать. План дальнейших маневров: 1) 2) Застопорить звездочку 2) Все снять 3) Менять колпачки. Главное опасение все-таки насчет того, не соскочит ли цепь на нижней звездочке при ее последующем одевании на верхние по меткам. Цепь кстати при прокручивании КВ на впускном валу приподнимается практически до соскока, но не соскакикает. То есть то же самое получается в момент запуска происходит, когда натяжитель еще не получил давления масла?! ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 29.7.2017, 23:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:17 |