![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex_x |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.5.2008 ![]() |
Поскрипывание при трогании "холодного" Енота заметил через неделю после того как забрал машину.
Дальше - интереснее. Через первую тысячу километров заметил хруст в КП после отпускания педали сцепления. Хруст не громкий, но монотонный - как от убитого подшипника с квадратными шариками. Еще: тяжело включается 1ая передача. Был в салоне - сказали это особенность КП Енотов с мотором 1,4л. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bems |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.12.2008 ![]() |
Думаю, Вы правы. Мой еНот в данный момент на сервисе весь разобранный висит без коробки.
Диагноз - накрылся цилиндр сцепления. Симптомы появились не сразу, но накрылось переключение скоростей за один день. По началу грешил на кулису (тема уже описана на этом форуме), но при выключенном двигателе рычаг переключения ходит четко и без усилий. При запуске двигателя рычаг сдвинуть не возможно. Ни каких дерганий при переключении не замечалось, только появилось сначало легкое, позднее значительное усилие при включении передач (как будто во что то упирается а потом успешно проскакивает это препятсятвие). К слову проехал почти 15 т.км. и до этого ни каких замечаний к машине не было. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:47 |