![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sd--boy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2013 Из: Рязань ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что, господа, буду первопроходцем в плане того, что выдам фотки по сабжу темы, радиатор отопителя снимается за пару-тройку часов неспешной трудовой деятельности.
Надо заранее настроиться, выбрать свободный день и ни в коем случае не спешить, т.к. можно много чего сломать по запарке. Итак, ![]() Снимаем щиток справа от педали газа и поражаемся, как работала техническая мыслЯ проектировщика: ну сделай ты откручиваемый участок длиннее, т.е. стык за радиатором (выше), и все последующие мытарства не нужны были бы. Но в виду наличия такой вот нестыковки отключаем массу и начинаем сдирать панель, о чем красочно рассказано-показано в соседних темах. ![]() При разборке поражаешься виду стыков воздушных каналов, полная порнография. Вспоминается подобный же поиск тепла в 2108, где все приходилось проклеивать и соединять... Поролон, уплотняющий места стыков, застыл и стал хрупким.Менять однозначно. Вот гипотеза о том,что холодно, потому что при таких зазорах в палец приходится давать слишком много воздуха и радиатор не успевает его нормально согреть. ![]() ![]() Далее не спеша продолжаем разбирать торпеду. Спешащие и невнимательные будут обязательно наказаны отломанными ушами креплений и т.д. ![]() Для того,чтобы не мучаться с поиском положения руля, отмечаем чертилкой его положение в пространстве. ![]() Итак, разбираем все до такого вида, когда поперечная труда обретает подвижность и возможность двигать ее. Перфекционисты могут отсоединить и убрать рулевую колонку полностью, я поленился и просто подвязал ее к трубе. ![]() после этого, при снятии поперечной трубы с направляющих шпилек, ее можно слегка покрутить и... вуаля, можно достать искомый радиатор без сдергивания климатического блока!!!!!! ![]() ![]() ![]() Далее с радостным ревом уже дело техники и ловкость рук отсоединить крепежные кронштейны, аккуратно выдернуть трубки и вытащить-таки такой долгожданный автокомпонент ![]() ![]() Который после этого, с учетом его неблагодарности, тут же идет на вскрытие (распиловку). Как и требовалось доказать, радиатор засран более, чем на половину. Тут все, что плавает в системе ОЖ: и куски герметика, и мусор, и окалина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ИМХО ещё один крайне неудачный узел. Если радиатор отопителя такое безблагодатное г@вно в виду того, что из-за входа и выхода ОЖ сверху в нем собирается весь мусор, то какого блин хрена не сделать его легкозаменяемым (всего-то удлинить съемную часть металлической планки) ? И через сколько забьется свежекупленный радиатор, если в нем вход ОЖ такой же?! Вот вам и холодно, так как половинка радиатора греет ,а вторая загажена всем, что циркулирует в системе охлаждения... Вопрос теперь еще сальниках, уплотняющих трубки: оставить старые или обязательно новые? Цена негуманная и срок 23 дня. Или третий сальник подобрать и ставить со старыми? З.Ы.:все-таки снять радиатор печки без разгрузки кондиционера можно. Но это не благодаря ,а вопреки... Сообщение отредактировал Timbu$ - 23.7.2017, 22:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:00 |