![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Гарантия закончилась и тут же заглючил замок багажника - на панели приборов перестала зажигаться лампа открытия двери. Соответственно и сигнализация перестала реагировать на дверь. Решил сам сделать.
Открутил три болта, крепящих замок к двери. Вынул замок и отстегнул штекер. Фото пациента ниже: Далее открутил два болтика, соединяющих редуктор с замком, разъединил части. Штекер находится на редукторной части, а сама контактная группа - в замке. При открытии двери происходит замыкание подвижного язычка замка с подпружиненым шариком. Сам замок склепан - гуманной разборке не поддается. Но там как раз контакт нормальный. От редуктора к замку идут два контакта, один на массу замка, а второй - на концевик. Вот второе контактное соединение как раз и закисло. Фото контакта со стороны замка: Протер спиртом, отполировал кусочком бумаги. Плюс, поджал подпружиненный контакт со стороны редуктора: Собрал в обратном порядке - все работает. Сообщение отредактировал rust17 - 17.1.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
Доброго времени суток.
Вот случилось тоже. Замок открылся и не закрывается. Замок снял, был один сгнивший контакт в месте соединения фишки(третий после двух идущих на моторчик). Изготовил новый, но не помогло, мозговой штурм дал предположение что замок работает по принципу пришло напряжение, моторчик открывает замок (белый рычажок двигает чёрный), после полярность напряжения меняется моторчик крутит обратно, возвращая белый в закрытое состояние, замок потом защелкивается механически при закрытии двери. На весу было проверено, подавали 12в на два конца моторчика и меняли полярность, щёлкает, т.е. Механически все исправно. Вот только куда дальше копать не знаю, в блок управления кузовом? Получается он должен полярность менять? Или Как оно работает, знает кто? Гофру смотрел, насколько это возможно, вроде все целое, одна лопнувшая оплётка, провод целый.... П.с. На кнопку на открытие срабатывает, на закрытие нет ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:28 |