![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
terjokhinalex1 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2012 ![]() |
У меня после того как автомобиль простоял полгода перестал работать чип-ключ. Компьютер его не видит. Поменял батарейку в нём, не заработал.
Может быть я его неправильно называю - нет книги по эксплуатации и ремонту. Он у меня для закрытия центрального замка и для запуска двигателя без вставки ключа. Если кто-то знает причину, подскажите, пожалуйста. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
monk657 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2012 Из: Самара ![]() |
Всем большой привет!
Владею Енотом с 12 года. Комплектация Tekna. Доволен всем. Бывают мелкие косячки, но все решается. В последнее время сильно стал доставать особенный глюк системы Intelligent Key, а именно. Авто в упор не видело ключ. Конечно первая мысль была батарейка. Стоит там обычная батарейка CR2032. Кто связан с комп.техникой знает, что такие стоят на матплатах для системы БИОС. Сразу советую покупать брендовые батарейки. Всякий ноунейм или дешман ходят очень недолго, а особо копеечные способные убить ключ насмерть в связи с протечкой электролита. Ну поменял, благо недорого. Проходит 3-5 мес снова глюк. Снова надо тереться карманом штанов об дверь авто. Издали похоже на любовь со своим авто ![]() ![]() Ну ладно, согласен, пару раз брелок хорошо стирался в машинке, по причине забывчивости. Но опосля блестел как у кота....глаз. Высушивался, в разобранном виде, протирался спиртом и работал дальше с теми же глюками. В СЦ Ниссан, предлагали ремонт брелка, но ценник зарядили приличный. На мою претензию, что авто резко перестает видеть брелок были миллионы предположений и предложений, от замены ключа на новый по цене небольшого дома в Монако и до замены авто (чуть дешевле). Предлагали разобрать авто и собрать (а вдруг прокатит), замену системы, замену компьютера, замену всей замены. Цифры по стоимости подразумевали как минимум пожизненный кредит на 3 поколения вперед. После второй стирки, поменял кнопки. Паяльник умею держать. Кнопки в любом радиомагазине по 25-35 рублей. Заменил, работают дальше. Но глюк с тем, что авто переставало видеть ключ, оченно меня знаете ли достал. В выходной уже конкретно решил посмотреть, что так садит батарею (если это реально идет КЗ). Разобрал брелок и вооружился лупой. Каково же было мое удивление, когда увидел, что блин обычный косяк с пайкой. Микротрещины и отсюда так называемый "дребезг контактов", который сводит на нет все попытки открыть и завести авто. Включается паяльник, 2-3 касания жалом и все. На полугодовой батарейке, которая якобы села, и вечером обитатели офисного здания собирались и смотрели мой очередной секас с авто...сие было прекращено. ![]() Неделю полет нормальный. Уже стоит только подумать. как система распахивает дверь, двигатель заводится и урчит как довольный Енот. Никакого моргания красной лампы "Ты баран, где ключ?". Дикие пляски у авто с надеждой открыть последние, с жуткой завистью жены, типа а со мной так не делаешь. Все в прошлом. ![]() Фото прилагаю, стрелками указаны, где у меня были проблемы с пайкой. Аналогичная проблема кстати решилась и на другом авто, с похожей системой. Симптомы абсолютно те же. Надеюсь кому то поможет. Удачи всем на дорогах! ![]() Сообщение отредактировал monk657 - 20.7.2017, 8:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 2:45 |