![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Сегодня сделал себе кнопку старт-стоп для чего просто перенес ключ иммобилайзера в место постоянного хранения ключей. Катушку временно приклеил на двусторонний скотч. И пользуясь случаем приму в дар сломанный замок от енота . Замок врежу в любое удобное место и буду туда втыкать связку ключей. Скорей всего ключи будут находиться именно там где и сейчас . Тема является частью темы: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=23077&hl= Сейчас скину видео как все работает. https://youtu.be/KXrM3oeA5pg Сообщение отредактировал andrei69 - 9.7.2017, 18:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Вот и ответ почему именно штатному иммобилайзеру нужно обратить большее внимание по сравнению со всеми самопальными блокировками.
И из темы я узнал что электронным способом все таки это легко разблокируется. А посему у меня возникла идея закоротить на массу нужные сигналы в диагностическом разъеме с помощью потайного тумблера. И так кто может подсказать какие контакты или контакт можно безболезненно закоротить. Чтобы это не на чем больше не отражалось. И чтобы прибор диагностический у угонщиков также не спалить. А то у гнать не угонять , а за прибор и машину спалить могут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:38 |