![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
А мне если честно система отопления мягко говоря не очень нравится.
1. очень замерзают ноги 2. режим 3 и 4 ну просто ненужен т.к. 3 это очень громко, а 4 сильно очень громко что даже стыдно бывает перед пассажирами. 3. кондей вещь- не спорю и никогда не спорил но в моем еноте очень странная вещь наблюдается: включаеш кондей например летом ездиш и понимаеш что на улице +18 а не 32, выключаешь и через минуту все стекла ничинают потеть интенсивно (в фольце этого не замечал) 4. сзади зимой еще холоднее, а нижние херни греют так себе(это даже мягко сказано) -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Всё,вроде закончил с распределением горячего воздуха(положение ноги).
Я выше писал,что пока переделывал подачу воздуха спереди, то под сиденьями закрыл.Ну вот, теперь довёл дело до конца и открыл задние сопла.И получилось,что при такой разводке гор.воздуха,задние сопла должны быть открыты наполовину.А если открыты оба отверстия,уменьшается поток воздуха спереди. Окончательный вывод - имея желание и где-то 150 руб.денег,можно значительно улучшить отопление нижней части салона,как спереди,так и сзади.Эксперимент закончился удачно.Теперь всё прогревается равномерно.В общей сложности затратил 3-4 часа. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:59 |