![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
БоКо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.8.2007 Из: Строгино ![]() |
Здравствуйте!!!
Воспользовавшись поиском, ничего дельного не нашла, и решила задать вопрос... Хочу поставить ксенон, т.е. би-ксенон на машинку. Кто-нить это делал??? И обязательно ли это делать у официалов, могут лишить гарантии, или как??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
Цитата Во вторых останавливает Би-ксенон - лампочки разных конструкций держал в руках - колба болтается, непонятно вообще, как она будет в фокусе держаться при колебаниях кузова. держится.. Цитата Да и опять же, большинство производителей на лампочках под H4 не делают торцевого колпачка на шторке, что приведет к неправильному распределению пучка света он не влияет на светораспределение, больше экраны по-бокам Цитата Поставил недавно Osram H4 Cool Blue (64193CB) - штатный свет вполне устраивает, посмотрим, сколько протянут (уже ставил +90% и + 30% - долго не живут) странно, должны долго... ксенон ставить можно , и ближний при правильной отстройке на стенде очень вменяемый... кому надо - вперед... проводка сразу имеет реле... так что проблем со штатной проводкой не будет.....это тем кто печется за гарантию.... P.S. себе не ставил, езжу на галогене... кроме плюсов - есть минусы, не очень хороший пучок на дальнем... Сообщение отредактировал Наблюдатель - 22.12.2008, 1:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:00 |