![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
warkez |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 24.9.2007 Из: Украина, г. Киев ![]() |
По страховке менял лобовое стекло на СТО Кий-авто.
Допустил 2 ошибки: - не присутсвовал при выполнении всех работ - не проверил полностью весь автомобиль при приемке... именно весь!!! На финише получил замененные на убитые форсунки омывателя стекла (видно как отверткой выковыривали) и чужие грязные свечи (свои менял 2 дня назад). Очень надеюсь что у того кто это сделал отсохнут руки! И этот (эти) товарищ попадет к такому же специалисту, например доктору, который залечит его до смерти!!! ______________________________________ |
![]() ![]() |
Ronny |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Подобными звонками сотрудники сервиса ,часто перестраховываются. При получении заказа клиент может остаться недоволен качеством работ и высказать приемщику все ,что он думает по этому поводу. Чтобы эта проблема не дошла до руководства или до представительства, один из сотрудников сервиса(как вариант -второй приемщик)звонит вам на телефон и представляется темже руководством или сотрудником представительства.Выслушивает Вас и обещает принять меры....... В итоге. Вы остаетесь довольны оказанным ОПЕРАТИВНЫМ вниманием. ![]() А люди просто забывают про очередного недовольного клиента. ![]() Эта тема работает не только в автомобильном сервисе. Точно, на Элефант к администратору подошел, пожаловался, пообещали исправиться, выбить для меня постоянную скидку. Ну они же только обещать умеют. Само собой никакой скидки никто не дал. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 17:41 |