![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
У себя на еноте сделал блокировку бензонасоса с помощью дополнительной релюхи и сигнализации. Но хочу сделать дополнительную блокировку с помощью этой же релюхи но с использован ем секретной кнопки. А посему есть несколько вопросов к спецам. 1.Если я включу блокировку , то высветится ли какая нибудь ошибка. 2.Какие провода нужно разорвать и замкнуть для имитации отсутствия бензина в лючке бензонасоса. 3.Как добраться до бензонасоса. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Рассмотрим все предложения. Сварка имеет одно преимущество перед хитрыми болтами. Но недостатков будет больше.
Вариант запорного клапана не хочу делать по причине вмешательства в систему питания. В свое время применил противоугонный клапан на карбюраторной восьмерке. Толи клапан был не той системы , то ли машина жрала бензина больше чем он мог пройти через этот клапан. В городе ездил нормально, а вот на трассе на скорости уже были проблемы. Поэтому вариант с жужжанием для меня подходит больше всего. Услыша жужжание , стрелку на нуле и горящую лампочку ни один угонщик не побежит с ведром на ближайшую заправку. Сообщение отредактировал andrei69 - 22.6.2017, 5:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:59 |