![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза. 2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1. 3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый. 4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато... КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Помыть/почистить форсунки, дроссельный узел и воздухорасходомер. Проверить состояние свечных наконечников и свечей, особенно наличие налета на изоляторе центрального электрода. Откалибровать педаль газа и провести адаптацию дроссельного узла (обучение заслонки). Заменить правую опору силового агрегата (правую подушку мотора). Проверить и, если есть надрывы резины, заменить реактивную тягу силового агрегата (нижнюю подушку коробки). Проверить корпус воздухофильтра на предмет касания кузова и АКБ.
Сообщение отредактировал Василий - 7.6.2017, 18:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 18:41 |