![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FILLA |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.12.2006 Из: Москва ![]() |
Сейчас езжу на автомате, правда на другой машине - на пыже. У меня есть зимний режим коробки - машина стартует сразу со второй или третьей передачи если одновременно с зимним режимом включить 3. Но могу сказать, что пользовался им всего пару раз на откровенном льду или в снежной каше. В основном трогаюсь просто с D. Главное после отпускания тормоза не тапить тапку сильно. потихоньку и вы сами как почуствуете, что колеса уже сорвались в букс, так же плавненько ослабляете газ. вообще у меня проблем особых ни разу с автоматом зимой в режиме D не возникало. Привыкните быстро. Главное помните одну вещь - завязли - ни в коем случае не буксуйте. Коробку на 1 и тихонько-тихонько.
![]() Удачи! ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Коробку на 1 и тихонько-тихонько. ![]() Я все-таки не понимаю, зачем трогаться на "1"? В чем преимущество перед троганием в режиме "D"? Режим "1" предусматривает движение только на первой передаче без переключения с набором скорости на повышенные. Вы на ней и разогнаться-то толком не сможете. В режиме "D" машина трогается тоже с первой и дальше, с набором скорости, переключается последовательно на вторую, третью и четвертую. Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего. ______________________________________
|
||
RedBill |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2007 ![]() |
Цитата Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего. У меня автомат то же впервые. Поэтому вопрос - как производить торможение двигателем - еду я на скорости под горку в режиме D - и как это сделать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 12:08 |